Какие способы доставки у нас есть?
Доставка по Москве осуществляется курьерскими сервисами Достависта/Яндекс-курьер, для доставки в другие регионы мы пользуемся услугами ТК СДЭК и Деловые линии. Обращаем ваше внимание, что доставка оплачивается отдельно, при получении заказа.
Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
Да, в этом случае необходимо предупредить нас заранее. Мы подготовим Ваш заказ к выдаче, а также если Вы на машине закажем Вам пропуск на территорию.
Наши часы работы и где мы находимся?
Мы работаем по будням с 11:00 до 18:00, находимся по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 33с4.
В какие страны вы отправляете заказ?
В настоящее время мы осуществляем отправку по территории РФ, возможна отправка в Беларусь.
Какие способы оплаты у вас возможны?
- Оплата наличными (при самовывозе)
- Оплата переводом (Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф)
- Оплата на р/с (безналичный расчет)
- Оплата переводом на USDT
Есть ли у вас минимальный заказ?
Минимальной суммы заказа нет, Вы можете приобрести любой обьем от 10 мл.
Какие документы я получу вместе с заказом?
При отгрузке к заказу мы прилагаем следующие документы:
- Товарная накладная ТОРГ-12 (при оплате через расчетный счет)
- Товарный чек (при оплате другими способами)
Как я могу получить у вас оптовую цену?
Оптовая цена обговаривается в индивидуальном порядке, все зависит от объема заказа.
Могу ли я вернуть ароматизаторы?
Возможность возврата ароматизаторов рассматривается в индивидуальном порядке. Обратите внимание что в случае повреждения контроля вскрытия либо индукционного вкладыша ароматизатор вернуть будет нельзя.
Что мне делать, если я получил повреждённый товар?
Если Вы получили поврежденную посылку, напишите нам на почту manager@vapegood.ru. С нашей стороны будут запрошены фотографии внутреннего содержимого Вашей посылки и внешнего вида упаковки. Для снижения рисков рекомендуем при оформлении заказа оставлять пометку «просьба застраховать груз на сумму (обычно страховка идет на общую сумму заказа)
Могу ли я получить пробники интересующих позиций, сколько это будет стоить?
Чтобы получить пробники, необходимо связаться с нами по почте: manager@vapegood.ru, указать интересующие Вас позиции и согласовать способ доставки. Стоимость пробников зависит от количества позиций и бренда. В основном пробники отгружаются бесплатно во флаконах 10 или 30 мл.
Срок годности и хранение ароматизаторов?
Из-за несоблюдения рекомендуемых условий хранения ароматизатор может потерять свои вкусоароматические свойства. Чтобы этого не произошло, рекомендуем хранить флакон с ароматизатором в закрытом состоянии, как можно меньше подвергать контакту с кислородом и прямыми солнечными лучами. Для хранения лучше всего подойдет темное, прохладное место с температурой от +5 до +20 градусов.
Почему один и тот же ароматизатор может иметь разные цвета?
Ароматизаторы часто могут изменять свой цвет без какого-либо влияния на вкус или функциональность. Существует множество причин, по которым вкусы могут меняться по цвету с течением времени или между заказами. Цвет натуральных ароматизаторов может изменяться в зависимости от самого сырья, что может варьироваться по естественным причинам, таким как колебания урожая из года в год. Тепло, свет и воздействие кислорода являются наиболее распространенными факторами, вызывающими изменение цвета ароматов с течением времени. Например, возьмите свеже разрезанное яблоко и сравните его с яблоком, разрезанным час назад. То, что вы увидите, это небольшое изменение цвета, но, если вы проведете слепой тест на вкус, вы не сможете обнаружить никаких различий во вкусе. Кроме того, поскольку многие ароматизирующие ингредиенты имеют природное происхождение, различия в урожае часто могут объяснить изменения оттенка.